Понятное дело, что в пятницу я не только опоздала на работу, но и ушла с нее в два. Надо признать честно, я не отработала даже положенных полдня, но сил моих сидеть там больше не было. Я вообще устала работать, если в ближайшее время не нормализуется ситуация с интернетом, то я уволюсь с первого августа. Но сейчас речь не об этом.
По дороге домой я заехала в парикмахерскую. Там не оказалось горячей воды – ну, лето же, отключили. Война – фигня. После пояснения парикмахерше ситуации, она стала греть воду чайником. В конце концов удалось не просто помыть голову, а слегка снять рыжий оттенок волос (сейчас смотрю – он совсем исчез, а ведь я его не перекрашивала). Заодно выяснилось, что в данной парикмахерской меня могут покрасить в любой цвет. Выбор стоит между розовым, голубым, салатовым. Интересно, какой цвет мне больше всего пойдет?
При том, что руки мои предательски дрожали, а мысли были только о том, хорошо ли будет на мне сейчас сидеть новая юбка, я продолжала вешать окружающим лапшу о том, что еще не решила, куда я пойду. Может, на покетовку? А что, собственно, делать на сходке ТЗ?
Нарочито протянула я со сборами, в результате, в полшестого я стала носиться по квартире – колготки, которые я хотела одеть, порвались, черная юбка все-таки вечерняя и выглядит слишком вычурно, а джинсовую нужно гладить. Уже перед самым выходом я вспомнила, что совсем забыла про маникюр. Но уж лучше ничего не делать, чем накрасить ногти второпях и они смажутся.
Я чуть ли не бегом бежала, даже не слышав музыку, которая играла в КПК. Хотя, чего собственно, я ждала от этой тусовки? Совершенно непонятно, с учетом того, что ни с кем, из тех, кто там должен быть, я не общалась в сети и уж тем более, никого не желала увидеть в реале. Выйдя из метро я долго сомневалась – а правильно ли я записала адрес, но вскоре нашла толпу откровенно страшного вида малючиков и мужчин, стоявших во дворе ремонтируемого здания. А я так сразу и подумала – ТЗ-шники. И я не ошиблась.
Ошиблась я в другом. Пришла я и впрямь зря. Никто не был мне рад, никто не собирался со мной общаться и слушать мои реплики тоже. Правда, я еще не успела до конца осознать закрытость местных коллективов, мы зашли в здание, поднялись на второй этаж и тут я увидела знакомое лицо. Обожаю смотреть фотки даже тех, с кем я практически не общаюсь в сети. Просто, что б представлять. Я увидела Чужака. Повезло.
Нельзя сказать, что б Чужак много кого знал в тусовке и вообще, что он популярная личность. Это было жаль (мне то хотелось поближе познакомится с марадерсами, сталкерзами, тенями, крыльями и т.п.). Но не в моей ситуации было говорить о выборе. В конце концов 1) и с ним поговорить тоже было интересно 2) время от времени к нам подходили всякие личности (только не спрашивайте кто – я никогда никого не могу запомнить) и разнообразили разговор.
Правда, меня пугало то, что Чужак с женой собирались уходить пораньше. Это означало либо то, что я поеду домой, либо то, что я упаду кому-то на хвост. А падать было ровным счетом некому. Поэтому, все решилось просто. Когда Чужак встал, я решила упасть на хвост тем, кто в данный момент сидел за столом. Я ж легких путей не ищу. Мда…
Дальше картина такая. Как в мультике или фильме: идут два человека и один второго все время пинает. Отвешивает конкретные пни, жертва извиняется, падает, пытается убежать, но ее догоняют и еще отвешивают пней вперемешку с руганью. Угадали, кто это? Это Я и Я. Это мне надо было бы дать хорошего пня! (Ну не отпускайте меня одну на тусовки –я ж глупостей натворю). Дать мне хорошего пинка было некому, а потому я поехала ночевать не домой. /эту фразу точно надо сопровождать виноватым лицом и подзатыльником/.
Вы думаете, утром меня мучили угрызения совести? Как бы не так. Моя совесть вообще в отпуске, видимо. У меня есть кое-какие нехорошие подозрения на предмет ожидающих меня неприятностей, но я не напишу о них даже в закрытой записи или в письме подружке. Хотя, есть у меня подозрения.. в общем если я влипла, то уже поздно, я если не влипла – никаких мне тусовок в одиночестве! Только теперь я уже ни одной ТЗ-шной сходки по доброй воле не пропущу.
Опять я к лирике вернулась. Между тем рассказ продолжается. Есть такой утренний кайф – когда ванна залита солнечным светом, когда можно шлепать босиком по теплому, гладкому полу, когда стоишь под тонкими струями воды… Да, мне понравилось и я не против так просыпаться. И что? /Сама знаю, что такое не то что говорить, думать нельзя. Но это правда. Очередной пинок/. Напрягало меня только то, что надо куда-то уезжать. Я и уехала. Зачем, кстати? Сама не поняла. Ну а потом комп, ТЗ... и вновь портал-больница-арсенал-арена… ну… шахта или крысы тоже там.
Кстати, я в запарке. Кажется, грядут изменения.